Архив анонсов и мероприятий

Транскрипт 1 УДК И. Выявлены составляющие туристской привлекательности. Однако имеются основания говорить об отсутствии не только относительно единого понимания данного понятия, но и в целом об отсутствии четкого, отвечающего требованиям научной категории определения [5; 16]. В настоящее время отечественными исследователями выполнено более тысячи исследований, объектом которых является привлекательность региона территории , однако предметом исследований, как правило, выступает только инвестиционная привлекательность. Инвестиционная привлекательность региона характеризуется совокупностью признаков, влияющих на целесообразность инвестиций [1; 11; 12; 14]. Относительно недавно чуть более 10 лет в российском маркетинге разрабатывается новое направление, объектом которого является территория регион муниципалитет, город.

Ростуризм расскажет об инвестиционной привлекательности туризма в России&

Инвестиционная стратегия корпорации на региональном уровне. Наука и экономика, Управление инвестиционной деятельностью в регионах Российской Федерации: Журнал Наука и бизнес: Индустрия туризма в современных условиях в значительной степени влияет на развитие мировой экономики.

инвестиционной деятельности в туристической отрасли. Ключевые Инвестиционная привлекательность региона – это сочетание инвестиционного . Проблема недостаточного уровня российского туризма из экономической.

Рассмотрим некоторые из особенностей детальнее. Главные виды деятельности в данной области —туроператорская и турагентская. Туроператорскаядеятельность —деятельность по формированию, продвижениюи реализациитуристского продукта, осуществляемая юридическим лицом далее —туроператор. Турагентская деятельность —деятельность по продвижениюи реализациитуристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем далее —турагент.

То есть у туроператора есть собственные производственные площади гостиницы, санаторнокурортные комплексы , услуги по пользованию которыми он сам предлагает своим клиентам, а турагент является лишь посредником при продвижении турпродукта от производителяк конечным потребителям. Таким образом, туроператор наделен правом осуществления деятельности по формированию туристского продукта.

В соответствии состатьей 9Федерального законаот

Инвестиционная деятельность Инвестиционный климат Кабардино-Балкарской Республики в сфере туризма и рекреации Для улучшения инвестиционного климата в сфере туризма и рекреации на территории Кабардино-Балкарской Республики Министерством курортов и туризма КБР совместно с другими органами исполнительной власти КБР, администрациями муниципальный районов и сельских поселений, а также представителями бизнес-сообщества ведется постоянная работа.

В этих целях предусмотрены следующие меры: Министерством курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики с года ведется активная работа в рамках реализации Программы, которая строится на основе ГЧП, прорабатываются вопросы по привлечению в нее новых инвесторов и включению в перспективный план новых проектов. Так, в настоящее время ведутся строительно-монтажные работы на двух многофункциональных комплексах за пределами городского округа Нальчик: Созданная транспортная инфраструктура существенно повышает инвестиционную привлекательность туристских дестинаций, ведется поиск новых инвесторов.

В статье рассмотрены основные проблемы сельского туризма Российской Также исследуется инвестиционная привлекательность сельского туризма.

Основными задачами системы управления инвестиционной деятельностью в туристском регионе являются: Региональная инвестиционная политика должна быть направлена на подъем экономики и повышение эффективности производства туристских услуг в туристском регионе, обеспечение самофинансирования и необходимого задела развития туристского региона в будущем.

Под инвестиционной политикой туристского предприятия понимается комплекс мероприятий, обеспечивающих выгодное вложение собственных и заемных средств с целью обеспечения стабильной устойчивости работы туристского предприятия в ближайшей перспективе. Инвестиционная политика на туристском предприятии должна формироваться, исходя из стратегических целей, указанных в бизнес-плане, и быть направлена на обеспечение финансовой устойчивости предприятия не только па текущий момент, но и на будущее.

При разработке инвестиционной политики туристского предприятия целесообразно обеспечить полное соответствие бизнес-мероприятий законодательным и иным нормативно и правовым актам, регулирующим инвестиционную деятельность в Казахстане. Н этапе формулирования целей инвестиционной политики необходимо учитывать: Многие факторы, определяющие способность туристских предприятий привлекать инвестиции, находятся вне их контроля, например, состояние инвестиционного климата в Казахстане, поэтому желательно и необходимо осуществлять деятельность по разработке мероприятий, которые бы обеспечили туристскому предприятию полный контроль над своей деятельностью и, таким образом, стимулировали решения инвесторов вкладывать капитал.

Инвестиционное развитие сферы туризма региона

Срок публикации - от 1 месяца. Актуальность вопроса по формированию и развитию региональных туристско-рекреационных комплексов ТРК определяется несколькими обстоятельствами. Во-первых, превращением туризма в одну из ведущих отраслей мировой экономики, оборот средств в которой выше, чем в автомобилестроении, электронной промышленности или сельском хозяйстве [1, 6]. Во-вторых, результативность функционирования регионального хозяйства в целом и туриндустрии, в частности, в значительной степени зависит от того, насколько слаженно сработаны различные элементы потребительского комплекса, прямо или косвенно вовлеченного в процессы реализации туруслуг населению [1, 5].

Для улучшения инвестиционного климата в сфере туризма и рекреации на повышает инвестиционную привлекательность туристских дестинаций.

Перспективы создания на Липецкой земле туристической мекки реалистичны и прогнозируемы. В течение ближайших 8 лет ожидается как минимум пятикратное увеличение потока гостей. Туристическая предыстория Молодая и прогрессивная Липецкая область имеет на своей карте исключительные по историческому происхождению точки. Две из них — Елец и Задонск. Историко-культурное, духовно-православное и археологическое наследие, уникальные народные промыслы, притягательные природные ландшафты — причины интереса к этим местам многочисленных российских, а также иностранных туристов.

В году по инициативе администрации Липецкой области были сформированы кластеры: Администрация Липецкой области и Федеральное агентство по туризму Ростуризм — главный координатор федеральной целевой программы — подписали соглашения. Цель взаимодействия — создание благоприятных условий для устойчивого развития туризма в Липецкой области. В соответствии с федеральной государственной программой, реализация проектов кластеров осуществляется на основе актуального сегодня государственно-частного партнерства.

Итак, о каждом из проектов подробнее… Елец — город года рождения — сумел сохранить самобытность до сегодняшних дней. Здесь памятников истории и культуры. Из них 90 обрели статус достопримечательностей федерального значения. Елец — бесценный кладезь культуры России.

К вопросу об оценке инвестиционной привлекательности предприятий сферы туризма Омской области

Экономика занимает одно из важнейших мест в существовании общества. Благодаря экономической мысли человечество имеет столь выдающиеся достижения в сферах технологий, производства, инженерии. Немаловажный вклад экономика внесла в развитие социальной и духовной составляющих развития общества. Вместе с тем, экономика как динамическая система со временем претерпевает характерные изменения: Несмотря на то, что со временем экономические системы становятся надежнее и совершеннее, за последние лет произошел не один экономический кризис, что свидетельствует о цикличности развития экономических систем [8].

Диссертация года на тему Обеспечение инвестиционной привлекательности сферы туризма:На примере Смоленской области. Автор : Ковалева.

Во исполнение Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от Департаменту по культуре и туризму Томской области обеспечить реализацию Плана мероприятий"Дорожной карты" в установленные сроки. Ответственным исполнителям Плана мероприятий"Дорожной карты" направлять в Департамент по культуре и туризму Томской области отчеты о ходе реализации Плана мероприятий"Дорожной карты" в соответствии со сроками, указанными в Плане мероприятий"Дорожной карте".

Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Томской области обеспечить реализацию Плана мероприятий"Дорожной карты". Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Томской области по агропромышленному комплексу и природопользованию. Губернатора Томской области А. Феденёв План мероприятий"Дорожная карта" повышения инвестиционной привлекательности и развития сферы внутреннего и въездного туризма, качества оказания туристских услуг на территории Томской области до года УТВЕРЖДЕН.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Россия, Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых . Выработан комплекс мероприятий, направленных на повышение привлекательности туристской отрасли для потенциальных инвесторов и развитию территории как туристской дестинации. Применены финансовые, нефинансовые и комбинированные инструменты стимулирования. Особое внимание в статье уделено вопросу создания на территории области особой экономической зоны туристско-рекреационного типа ОЭЗ ТРТ.

. , - .

Кириченко А. В. К вопросу об оценке инвестиционной привлекательности предприятий сферы туризма Омской области // Научно-методический.

Оренбург 07 марта Актуальность определения инвестиционной привлекательности экономических субъектов определяется востребованностью со стороны потенциальных инвесторов объективной оценки таких параметров, как риск и доходность будущих объектов инвестирования. инвестиции являются одной из наиболее важной частью экономического развития страны или отдельного региона. Инвестиционный потенциал — это показатель инвестиционной привлекательности объекта предприятия, региона или государства в целом , представляющий собой совокупность объективных условий и предпосылок для инвестирования.

Туристическая индустрия это одна из наиболее динамичных отраслей, в быстро развивающихся мировом хозяйстве. Туризм входит в число крупнейших экспортных отраслей, уступая только нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Под туристским потенциалом понимается вся совокупность природных, культурно-исторических и социально-экономических предпосылок для организации туристской деятельности на определенной территории.

В регионе развивается историко-культурный, паломнический, оздоровительный, экстремальный и экологический виды туризма. На территории Оренбургской области выделяются несколько различных туристических зон, которые обладают наибольшим туристическим потенциалом. Соль-Илецк обладает специфическим и уникальным потенциалом, позволяющим развивать лечебно-оздоровительный туризм, использовать такие виды терапии как грязелечение, спелеолечение и тд.

Наличие благоприятных факторов приводит к лидерству в отдельных регионах и страны в мировом туризме, и наоборот, нежелательные факторы снижают туристический потенциал. Основной целью, которой является формирование к году саморазвивающейся конкурентоспособной туристско-рекреационной системы на территории Оренбургской области, обеспечивающей высокий уровень обслуживания туристов в круглогодичном режиме функционирования.

5.3. Инвестиционные планы и программы развития туризма

Инвестиционные возможности региона Черного моря; 2. Подготовка кадров для туристской индустрии в странах ЧЭС. По итогам представленных на пленарном заседании докладов и прошедших на круглых столах дискуссий участники особо подчеркнули, что страны региона Черного моря обладают огромным природным и инвестиционным потенциалом, а также отметили, что за последние годы заметно вырос вклад туризма в экономики стран Черноморского региона.

приятий туризма должна быть направлена на обе- спечение экономической . инвестиционной привлекательности туристских организаций.

Повышение инвестиционной привлекательности региона на основе развития туристического кластера Анализируются основные проблемы и тенденции развития туристской индустрии Краснодарского края. Авторы предлагают переход от отраслевой к кластерной модели управления индустрией туризма, что должно повысить эффективность политики региональной администрации.

Развитие туристического кластера рассматривается как стратегическое направление территориального развития и как один из ключевых факторов повышения инвестиционной привлекательности Краснодарского края. В Краснодарском крае в гг. Проблемы Краснодарского края в сфере развития туризма связаны, прежде всего, с высокой ценой туристского продукта при низком и среднем уровнях качества услуг.

Притоку отдыхающих не способствует состояние экологии рекреационных территорий, сочетание промышленного, аграрного и туристского векторов развития региона. Среди нерешенных проблем - неразвитость инфраструктуры туризма, фактор сезонности, диспропорции в развиваемых видах туризма, а также отсутствие возможностей для отдыха лиц с ограниченными возможностями. В то же время политика Администрации Краснодарского края в сфере развития туристской индустрии имеет значительный потенциал для повышения собственной эффективности.

Для этого необходимо изменить подход к управлению. Общеизвестно, что уровень активности инвестиционной деятельности экономических субъектов на определенной территории зависит от ее инвестиционной привлекательности и интегрального значения риска.

Инвестиционная привлекательность

инвестиции играют существенную роль в функционировании и развитии экономики регионов и страны в целом. Изменения в количественных соотношениях инвестиций оказывают воздействие на объем общественного производства и занятости, структурные сдвиги в экономике, развитие отраслей хозяйства. Развитие туризма в настоящее время заметно отстает от реальных возможностей, определяемых уникальными для каждого региона РФ природно-географическими условиями, наличием индивидуальных исторических и национальных черт, культурных памятников.

Причиной такого отставания является недостаточное использование туристского потенциала. Соответственно, эффективной реализации туристских ресурсов территорий препятствует действие целого ряда нерешенных проблем и сложностей организационного, нормативно-правового, научнотехнического, производственного и финансового характера. Среди них важнейшим выступает недостаточное развитие туристской инфраструктуры.

Омск, Россия. Оценка эффективности деятельности как составляющая анализа инвестиционной привлекательности предприятий сферы туризма*.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Научно-теоретические основы обеспечения инвестиционной привлекательности сферы туризма. Сущность инвестиционной деятельности на современном этапе. Особенности управления инвестиционными процессами в сфере туризма. Анализ тенденций и перспектив развития инвестиционной деятельности в сфере туризма. Регионально-отраслевой аспект управления процессом обеспечения инвестиционной привлекательности сферы туризма и определения его эффективности.

Методические основы определения инвестиционной привлекательности сферы туризма. Определение экономической эффективности инвестиционной деятельности в сфере туризма.

РОЛИК ЦЕНТР ТУРИЗМА ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!