Джей – потрошитель

Основатель шести индустриальных гигантов: В конце девятнадцатого века ни у одного человека в американском финансовом мире не было более высокой репутации, чем у него, известного друзьям и врагам под именем Юпитера — правителя небес, величайшего из великих. Моргану удалось построить международную банковскую империю, по мощи и узнаваемости бренда сравнимую с банковскими домами Ротшильдов и Барингов. Удачливый банкир Морган превратил небольшую железнодорожную компанию в гигантское объединение железнодорожных и сталелитейных компаний. Морган был против рыночной конкуренции — соперничество за долю рынка, по мнению бизнесмена, обескровливало предприятия. А потому Джон Пирпонт Морган массово скупал компании у конкурентов и прослыл акулой рынка слияний и поглощений. Не занимая никакой государственной должности, Дж.

Биография Джона Моргана

Тем не менее Моргану удалось построить международную банковскую империю, по мощи и узнаваемости бренда сравнимую с банковскими домами Ротшильдов и Барингов. Удачливый банкир Морган превратил небольшую железнодорожную компанию в гигантское объединение железнодорожных и сталелитейных компаний. Морган был против рыночной конкуренции — соперничество за долю рынка, по мнению бизнесмена, обескровливало предприятия.

Первые попытки построить национальную железную дорогу в США . Но в году Джей Гулд умер, руководство UnionPacific.

Железные дороги протягивали свои стальные щупальца через всю страну по мере того, как восточные магнаты строили магистрали, соединявшие их с баронами Запада. Америка была страной, обладавшей огромными природными богатствами, из которых каждый стремился извлечь как можно больше выгоды для себя. Мультимиллионер Вандербильд, которому пошел восьмой десяток, вложил капиталы в железные дороги, чтобы еще больше увеличить свое состояние.

Сталелитейная промышленность поставляла рельсы и другие строительные материалы, а промышленные магнаты типа Эндрю Карнеги были в состоянии обеспечить железные дороги всем необходимым. Карнеги стремился стать единоличным владельцем сталелитейных предприятий: А тем временем благочестивый бухгалтер из Кливленда Джон Д. Рокфеллер обратил свое пристальное внимание на то, в каком состоянии находится бизнес по переработке нефти, и решил из хаоса создать порядок.

Он добился контроля над значительной частью нефтеперерабатывающих предприятий и стал одним из богатейших людей Америки, постоянной мишенью для злословия. Однако промышленникам была необходима финансовая помощь, а банкиры Дж. П Морган, Джеймс А. Стиллмэн и другие всегда были готовы оказать ее, получив, естественно, соответствующее вознаграждение.

Банкиры нередко добивались создания благоприятных условий для реализации продукции, таким образом, содействие развитию промышленности, само производство и финансы тесно переплетались между собой. Махинации владельцев железных дорог подхватывались и в других отраслях промышленности, ибо Америка была свободной страной, где честолюбивый, энергичный и бережливый человек мог добыть богатство буквально с ветки дерева.

Четыре компании получили от правительства субсидии и право строить эту железную дорогу. Этот процесс описан в сотнях книг и показан в кино. Г оворя о развитии железнодорожного транспорта в США, историки, и тем более политики, забывают сказать, что в то же время Джеймс Хилл без дотаций от правительства строил свою трансконтинентальную железную дорогу ТЖД , качество которой заметно превосходило качество конкурирующей дороги.

При ее строительстве не было коррупции. Это единственная ТЖД, которая никогда не объявлялась банкротом. Без государственного вмешательства в строительство дорог экономическое развитие страны шло бы быстрее и коррупции наверняка было бы меньше.

В году крупный американский бизнесмен Джей Гоулд попытался Помимо железных дорог, Морган интересовался и другими отраслями.

Список, составленный на основе научных оценок и с учетом инфляции. Как показывает история, выгоднее всего заниматься промышленностью, нефтью и войнами. Предприниматели, воры, разбойники-бароны — у всех них был шанс разбогатеть. Монархи в список не включены. Что о них говорить, раз состояние их собиралось веками? К тому же формально оно считается общественной собственностью, а не частной. Из ныне живущих в список попали всего трое. Карлос Слим Максимальное состояние: Самый крупный — телекоммуникационные компании и в частности — одна из крупнейших корпораций в Латинской Америке.

Уоррен Баффет Максимальное состояние: Баффет присоединился к в Сэм Уолтон Максимальное состояние: Уолтон, в году основавший , прожил очень скромную жизнь. Маршал Филд Максимальное состояние:

Джей Гулд, разоривший Америку

Железные дороги протягивали свои стальные щупальца через всю страну по мере того, как восточные магнаты строили магистрали, соединявшие их с баронами Запада. Америка была страной, обладавшей огромными природными богатствами, из которых каждый стремился извлечь как можно больше выгоды для себя. Мультимиллионер Вандербильт, которому пошел восьмой десяток, вложил капиталы в железные дороги, чтобы еще больше увеличить свое состояние.

Сталелитейная промышленность поставляла рельсы и другие строительные материалы, а промышленные магнаты типа Эндрю Карнеги были в состоянии обеспечить железные дороги всем необходимым.

Фотография Джей Гулд (photo Jay Gould) По тем временам железные дороги считались золотым дном; состояние Гулда возросло.

Вокруг света Там русский дух, там Русью пахнет Там русский дух, там Русью пахнет 18, Элеонора Мандалян Вокруг света , Путешествия 0 О тезках русских городов на американской земле В Соединенных Штатах Америки можно найти огромное количество городов с европейскими названиями, что вполне объяснимо и даже закономерно для страны иммигрантов. Испытывая ностальгию по оставленной Родине, люди стремятся воспроизвести милое сердцу звучание, создавая для себя этакий слуховой фантом, иллюзорную связь с прошлым.

Сколько их всего, никто точно не знает. Но 22 уже обнаружены. В более выигрышном положении оказались те из них, что возникли при железной дороге или автотрассе. Москва в Арканзасе, например, по сути просто хлопковая ферма, состоящая из семи жилых домов и офиса, он же — цех по очистке хлопка. Самый добротный и просторный дом принадлежит хозяину фермы и его семье.

В остальных живут его чернокожие батраки. Хозяин — человек явно не только образованный, но и с юмором.

золотой век

К северу от Тарритауна лежит Сонная лощина, к югу — Ирвингтон, к востоку -Гринбург, места, прославленные известным американским писателем Вашингтоном Ирвингом. Книга была впервые издана в году, но и сейчас тут царит безмятежная тишина, ухоженные парки, смешанный лес и потрясающий вид на реку Гудзон дополняют фотографически безупречную картину. Благодаря удачному месторасположению долина реки Гудзон имела чрезвычайно важное значение в формировании экономики штата Нью-Йорк.

В х годах здесь поселились голландцы, и через некоторое время долина уже стала центром торговли, а во время Войны за независимость владение долиной было основной целью британских и американских армий, поскольку давало невероятные экономические и транспортные преимущества.

После этого железная дорога «Эри» перешла под неограниченный контроль Бизнесмены жаловались на плохое обслуживание и дискриминацию, На совете директоров «Эри» Джей Гулд и Джим Фиск разрабатывали свое.

В ряде случаев мошенники, представлявшиеся бизнесменами, демонстрировали невероятную фантазию и талант. Многие специалисты считают, что аферы в финансовой сфере неизбежны, поскольку недобросовестные люди всегда будут стараться обойти действующие правила. Однако подобные провалы в конечном счете идут Земля Язу В году была проведена афера, связанная с куплей-продажей земляных участков на территории, известной под названием Язу . Каждый штат рассчитывал получить большую территорию на неосвоенных землях, считая, что это позволит увеличить население, усилить экономику и пр.

То есть сперва создавались новые административные единицы с четко установленными границами, а потом участки земли на определенных условиях предоставлялись новым жителям, фермерам, бизнесменам и пр. Однако в штате Джорджия метод был изменен. По решению парламента Джорджии, огромная и даже не до конца изученная территория, ныне почти полностью подпадающая под юрисдикцию штатов Алабама и Миссисипи, была по дешевке продана четырем крупным компаниям, совладельцами которых были многие представители законодательной власти Джорджии.

После того как подробности сделки стали известны, жители штата возмутились, поскольку считали эту землю своей, а не корпоративной собственностью. После избрания новых членов парламента, контракт был аннулирован. Все копии контракта были сожжены, за исключением одного экземпляра, который был послан президенту США.

Однако бизнесмены не хотели отказываться от такой выгодной сделки и всячески добивались исполнения договора о купле-продаже. В году особое решение по этому делу принял конгресс США, который отказался идти на какие-либо уступки компаниям. Тем не менее в году верховный суд США решил вопрос в пользу коммерсантов, аргументировав вердикт тем, что хотя контракт и являлся мошенническим, тем не менее не освобождал контрагентов от его условий, так как был подписан.

Из грязи в князи

, , , Джей , Гулд Американский барон-грабитель Американский предприниматель, железнодорожный магнат и спекулянт. Иван Матковский Знаменитости История Дикого Запада полна безжалостных разбойников, готовых на все за пригоршню долларов. Ярчайшим образчиком барона-грабителя считается американец Джей Гулд , сделавший на железных дорогах воистину впечатляющее состояние. Учился он в местных школах и в академии Хобарта .

С помощью школьного директора Гулд получил должность счетовода у местного кузнеца.

Джейсон (Джей) Гулд (англ. Jason (Jay) Gould, 27 мая — абря ) и Гулд стали управляющими его железной дороги Эри (Erie Railroad).

Несмотря на почтенный возраст, ей до сих пор удается опережать более молодых конкурентов. Первые попытки построить национальную железную дорогу в США предпринимались еще в конце х годов века, однако дело сдвинулось с мертвой точки только после вмешательства конгресса. Политики не без основания считали строительство магистрали от восточного до западного побережья США ключевым фактором для развития страны. Так 1 июля года на свет появился закон о Тихоокеанской железной дороге, подписанный президентом Линкольном.

В соответствии с законом была создана компания , которой предписывалось класть рельсы в западном направлении — начиная с Омахи. А уже существовавшей компании предстояло двигаться из Сакраменто на восток. За каждую проложенную милю путей полагались земельные участки, а также денежные ссуды, размер которых варьировался в зависимости от характера местности.

Таким образом, между и развернулось нечто вроде социалистического соревнования, но призом победителю служило не переходящее красное знамя, а весьма солидные денежные бонусы. Неудивительно, что компании боролись в основном за скорость выполнения работ, а не за их качество. Правительственные субсидии не покрывали всех расходов на строительство, поэтому обе компании начали искать внешних спонсоров.

Топ-5 секретных мест в Нью-Йорке

Твитнуть Жизнь сложно представить без железной дороги. Подобный тезис справедлив и для множества других стран мира, претендующих на статус развитых. Тем удивительнее то, что произошло с пассажирским железнодорожным движением в США. Государство, называющее себя мировой сверхдержавой и некогда бывшее настоящим царством оживленных стальных магистралей, после Второй мировой войны фактически осознанно уничтожило массовые перевозки людей по железным дорогам.

Легендарные и зачастую фантастически выглядевшие трансконтинентальные поезда, десятилетиями бывшие частью , материальной культуры страны, просто выбрасывались на свалку истории.

Однако бизнесмены не хотели отказываться от такой выгодной сделки и и предоставила ей контракты на строительство железных дорог. ”золотой эпохи” американского бизнеса финансисты Джей Гулд и.

Успехи в предпринимательской сфере сделали его девятым самым богатым в истории американцем. Начиная как довольно бедный человек, он достигает такой финансовой независимости, что становится богатейшим человеком, состояние которго оценивалось в 50 — млн. Его комбинации были настолько обширными, планы настолько гиганские, запасы сил настолько удивительные, а его победы настолько решающие, что он имеет право стоять наряду с таким главнокомандующим.

История жизни Гулда показывает: Его отец был потомком английских, а мать — шотландских колонистов. Отец Гулда был мелким фермером, державшим около дватцати коров. В обязанности Джейсона входило гнать коров на пастбище и помогать в их доении. Жизнь на ферме быстро наскучила и Гулд просил отца отправить его в школу. Тот долго возражал, но все же отпустил сына на учебу.

Гулд учился в школа Хобарта , во время учебы в которой, он увлекся такими предметами, как картография и математика, которые несомненно помогли в дальнейшей жизни. В это время он работал секретарем в магазине кузнеца Сквайра Бернэма. В году Гулд составил карту округа Ольстер штата Нью-Йорк. Бизнес В году Джей Гулд вошел в товарищество Зэдока Пратта в Пенсильвании в будущем кожевенный завод Голдсборо с одной единственной целью:

Крупнейшие падения рынка в истории США

У нас бизнес до сих пор пытается договориться с властью, игнорируя общество, и поэтому остается принципиально незащищенным Общество Подготовлено на основе лекции, прочитанной в Европейском университете в Санкт-Петербурге на общем собрании Международной бизнес-ассоциации на Северо-Западе СПИБА. Быстрое накопление капитала в руках немногих, тотальная коррупция, власть бизнеса над политикой вызвали широкое общественное недовольство. В начале ХХ века последовало укрепление государства и громкие процессы против крупнейших корпораций и их владельцев.

Дело и Джона Рокфеллера обозначило поворот в отношениях государства и бизнеса.

Возможно, этим единственным окажется грубоватый, независимый бизнесмен Макквайд, Мы начинаем строительство железной дороги, и оно должно вас Второй — Джей Гулд, северная часть Тихого океана, который лишь.

Среди методов Гулда — манипуляции с ценными бумагами, использование собственной газеты для давления на конкурента и похищение партнера, который оказался мошенником. Среди предпринимателей, строивших США, много ярких личностей, но современники редко восхищались их достижениями — чаще их называли хищниками и врагами простых людей.

Даже среди них Джей Гулд имел репутацию готового на все разбойника. При этом предприниматель был одним из лучших финансистов своего времени, создавшим огромное состояние с нуля. Джей Гулд Ранние годы Джея Гулда. Первый бизнес Джейсон Гулд родился в году в городе Роксбури, в небогатой семье фермеров.

МЫ и ЭКОНОМИКА: Все олигархи Америки - 15 июля 2003 г.

Марк Цукерберг с его — сущие пустяки по сравнению со случаями, когда деятельность бизнесменов приводила к скандалам с американскими президентами, сравнимым с Уотергейтом. Тем временем федеральное правительство подрядило для строительства железной дороги от Среднего Запада до Тихоокеанского побережья. Займы, субсидии и земля к подряду прилагались.

Жизнь белоруса сложно представить без железной дороги. Корнелиус Вандербильт, Джей Пи Морган и Джей Гулд, и, конечно, такой.

Но лишь немногие из них стали фигурами легендарными, чьи жизни до сих пор привлекают историков и писателей. Интересно, что большинство легендарных супербогачей Америки начинали свое восхождение к богатству и славе с самых низов. Некоторые из них например, Астор и Сорос родились и выросли в Европе, другие например, Карнеги и Гетти значительную часть жизни прожили за пределами США.

Большинство легендарных американских миллионеров являются крайне противоречивыми фигурами. Они были одновременно честными и бесчестными людьми, безграничная щедрость не мешала им периодически проявлять патологическую жадность, а декларации об уважении к закону, не мешали им изменять законы и нарушать их. Билл Гейтс . , г. Основатель и бессменный управляющий компанией производство программного обеспечения, Интернет, телекоммуникации и пр.

Богатейший человек мира на протяжении нескольких лет, несмотря на то, что по сравнению с тем. Поступил в престижный гарвардский Университет, но бросил его. В году власти США начали преследовать на основании Закона об антимонопольной деятельности.

Встань!Ты Бойко?Да.Что за ИДИОТСКОЕ имя!Драка в столовой.Неоспоримый 2 (2006)

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!